Дополнительно
ServerJob.ru

Вопросы о работе, Резюме, рекомендательное письмо

Как правильно составить рекомендационное письмо, какую информацию оно должно содержать?
Здравствуйте!
Я собираюсь работать в сфере питания.
У меня имеется диплом технолога (повар, кондитер 4 разр.), диплом технолога в области менеджмента и удостоверение бармена. Сейчас обучаюсь на специальности «Экономика и управление в гостинич., туристич. и ресторанного хоз-ва» в ВУЗе.
Во время учёбы меня направили не в ресторан, а столовую моего колледжа в качестве повара; на след. год я практиковался в кондитерском цехе в кач-ве кондитера. И уже во время учёбы в ВУЗе я отработал меньше месяца в ресторане (в горячем цехе) опять поваром. В трудовой книжке об этом ничего не написано.
Так каковы мои шансы устроиться; что следует утаить (или перефразировать) и как следует зафиксировать данную практику в резюме?
Какова средняя з/п у поваров, кондитеров и барменов (а также по тем же профессиям, но без опыта работы)?
Какие, по Вашему мнению, у меня перспективы роста при наличии данных профессий в будущем?

Заранее большое спасибо,
Илья
Здравствуйте! Мне 28 лет. Я ищу работу в Москве, должность директора или управляющего ресторана, ночного клуба, казино. Большой опыт работы по специальности (10 лет), начинал с рядового менеджера, последние 3 года работал директором крупного развлекательного комплекса (320 человек), 1 год - управляющим 3 ресторанов, но.....не в Москве, а в Петербурге. Очень большой опыт, и самое главное - желание работать, желание учиться, чувствую в себе силы развиваться, поэтому ищу работу в Москве, но есть одна проблема: в Москве работодатели ищут руководящих сотрудников через кадровые агентства, а агентства с иногородними даже не хочет встречаться, не говоря уже о реальной помощи в поиске достойной работы. Я понимаю, что это вечная проблема, нет прописки, не нужен, но агентства ведь для того и нужны, чтобы находить профессионалов, и не только на бумаге (по резюме), а настоящих профессионалов. Я сталкиваюсь с этим постоянно: интересует вакансия => пришлите резюме, резюме присылаешь=> извините, нам нужен москвич. И не важен опыт, знания. Я понимаю, что агентству удобнее работать со стандартным набором в резюме, и работодатель требует москвича, но кадровое агентство на то и агентство, чтобы из огромного количества бесперспективных иногородних ищущих счастья и лучшей жизни в столице, выбирать действительно профессионалов, которые способны быть полезным и работодателю, и индустрии в целом. Вопрос мой таков: как разорвать этот замкнутый круг? Помогите!
На протяжении последних восьми лет моей трудовой деятельности, я официально поменял шесть мест работы. Но фактически работал на одной и той же должности, в том же самом трудовом коллективе, под руководством одного и того же «хозяина» (наша компания меняла вывеску или же учредителей). Все переходы из одной компании в другую официально оформлены как «переводы». Могу ли я как-то отобразить в резюме, что смена места работы, отображенная в трудовой книжке, не является «желанием скакать с места на место»?
Как составить резюме?
Здравствуйте! О чем может написать 20-ти летний студент престижного ВУЗа в своем резюме, если весь предыдущий опыт работы - должность оператора ПК в налоговой инспекции? Думаю, этот же вопрос интересен всем, у кого нет опыта работы, но зато есть желание найти хорошую работу. С уважением, Федор.
Мне 27 лет. Работаю секретарем-референтом. Говорю по-английски. К сожалению, не могу использовать свой потенциал. Помимо стандартных обязанностей умею быстро правильно формулировать чужие мысли, редактировать информационные материалы. Имею опыт работы редактора (2 года) на региональном телевидении. Подскажите, что указать в резюме, чтобы заниматься на работе не чаем и телефонными звонками? Очень хочется быть не техническим исполнителем, а помощником и единомышленником.
Я отправила свое резюме по электронной почте в несколько организаций. Стоит ли мне звонить им и спрашивать результат? Через какое время?
В данный момент ищу новую работу, но при этом продолжаю работать на прежнем месте. В трудовой написана должность «инженер», но мне приходится заниматься как приемом звонков, отправкой факсов, подготовкой сопроводительных документов и пр., так и непосредственно наладкой, обучением персонала работе с оборудованием в регионах РФ (командировки). Подскажите, какие должностные обязанности мне лучше указывать в резюме на должность офис-менеджера и как объяснить причины смены места работы (причины как стремление к профессиональному росту, расширению сферы применения своих знаний и умений, повышению зарплаты?).
Мне 36 лет, высшее экономическое образование, с 1992 года работаю в налоговых органах (районный, региональный уровни). В связи с отсутствием перспектив на службе, небольшой заработной платой и потерей интереса в работе хочу поменять вид деятельности (с доходом 12000-15000 рублей). Есть желание учиться (при необходимости). Личные качества работодателя не огорчат. Могу ли я рассчитывать на удовлетворение своей потребности на рынке труда, и что мне следует предпринять? Целесообразно ли с моим послужным списком размещать резюме на соответствующих сайтах в интернете? Работа торгового представителя, так часто встречающегося в списках вакансий, мне не подходит.
Как правильно написать резюме при следующих данных: 30 лет, высшее педагогическое образование, стаж 6 лет, учитель истории, желание поменять место работы, дополнительные знания - ПК, бух.учет, незаконченное юридическое.