Вакансии Администратор / Офис-менеджер в Тюменской области
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Serverjob.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Тюменской области, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
Условия: - Своевременная выплата заработной платы, задержек не было никогда- Комфортный офис на Республики 211а, со своей парковкойРабота в стабильной компании, с хорошей репутацией в 2гис и яндексНет...
Условия- Работа в г.Тюмень ул. Логунова 11;- Возраст детей 7-12 лет;- Заработная плата 20000 - 40000р. в месяц;- График работы гибкий, возможно совмещать с учебойТребования- Любовь к детям;- Навык дог...
Обязанности: Работа с электронной почтой, входящие и исходящие звонки, ведение внутренней документации Требования: Опыт работы не менее 5 лет Условия: График 5/2, рабочий день с 09.00 до 18.00. Зарпла...
красивая улыбка, приятный внешний вид, культурное общение, без вредных привычек, коммуникабельность, ответственность, выполнение заданий до конца. улыбаться клиентам и посетителям, вести журнал учета, контроль пропускного режима, выписка пропусков, выполнение поручений руководителя, решение организационных моментов.
Грамотная речь, общительность, знание ПК на уровне пользователя, целеустремленность. Работа с заявками и пропусками, прием звонков и их регистрация, помощь в решении организационных вопросов, обработка первичной документации.
Обязанности: Координатор - это идеальный вариант работы для амбициозных, трудолюбивых, целеустремленных и устойчивых к стрессовым ситуациям людям, умеющим их легко разрешать. Нужно: -составлять график...
Готовность помогать, бесконфликтность, ответственность, чувство юмора. Выполнение поручений руководителя, прием звонков по рекламе и консультирование, отчетность. Работа 5/2 либо 8-5 либо 9-6, СБ и ВС выходные, офис в центре Новокузнецка, повышение в первые полгода, доход + премии.
Оформление заявок и платежных документов; -Ведение переговоров; -Сделки, консультации; -Заключение договоров и контрактов; Коммуникабельность; -Энергичность; -Стрессоустойчивость. Работа в офисе в центре города; -График работы 5/2,2/2; -Бонусы, премии (возврат до 41,5%); -Дружный коллектив; -Карьерный рост.
активный поиск клиентов-рекламодателей , разработка и представление презентации, составление и размещение рекламы. высшее образование, владение этикой деловых переговоров, знание техники продаж, активная жизненная позиция, командный дух, нацеленность на результат, презентабельный внешний вид, отличные коммуникатив...
красивая улыбка, приятный внешний вид, культурное общение, без вредных привычек, коммуникабельность, ответственность, выполнение заданий до конца. улыбаться клиентам и посетителям, вести журнал учета, контроль пропускного режима, выписка пропусков, выполнение поручений руководителя, решение организационных моментов.
Грамотная речь, общительность, знание ПК на уровне пользователя, целеустремленность. Работа с заявками и пропусками, прием звонков и их регистрация, помощь в решении организационных вопросов, обработка первичной документации.
- заполнение бланков; - архивирование; - ведение отчетности и статистики (журнал посещений, график прохождения курсов повышения квалификации); - выполнение поручений руководителя; - прием и распределе...
Прием телефонных звонков, встреча клиентов, работа с базой данных, с документами. Работа в офисе в центре города, официальное трудоустройство, соцпакет, высокая зарплата (от 25000р.), возможность получения опыта в увлекательной сфере деятельности, возможность карьерного роста и сам...