Вакансии Завхоз / специалист ахо в Тюменской области
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Serverjob.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Тюменской области, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
- Организует и обеспечивает хранение документов - Принимает и регистрирует поступившие дела и документы на хранение - Проверяет наличие и состояние дел и документов архива - Внимательность - Ответственность - Пунктуальность
Проверка и регистрация пропусков, встреча посетителей и ведение журнала учета, организация рабочего пространства, умение быстро переключаться с одной задачи на другую. позитивный настрой, дипломатичность, ответственность
Контроль за поступлением товара; -Определение требования к товарам, заключение договоров; -Составление отчетности Исполнительность; -Ответственность; -Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Обучаемость
Контроль за поступлением товара; -Определение требования к товарам, заключение договоров; -Составление отчетности Исполнительность; -Ответственность; -Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Обучаемость
Подготовка и составление планов предприятия. Учет и контроль за реализацией этапов плана. Прием и проверка документации. Подготовка отчетности руководителю. Ответственность. Пунктуальность. Многозадачность. Стрессоустойчивость.
Принятие телефонных входящих звонков, заключение и сопровождение договоров, оформление документов (заявки, счета, накладные), отчетность. Коммуникабельность, ответственность, внимательность. Рассмотрим студентов дневных отделений на подработку после учебы (очень гибкий график). Обучение за счет компании. Возможность постоянного места работы и трудоустройства. Перспектива карьерного роста.
• Осуществляет работу по ведению архивного дела • Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. • Принимает необходимые меры по использованию в работе современных тех...
подбор персонала (расстановка кадров по местам различного уровня), ведение кадрового делопроизводства, организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников. Составл...
Организация и ведение архивного делопроизводства. Прием, регистрация и выдача документов. Умение работать с офисной техникой. Умение работать с большими объемами информации. Исполнительность. Ответственность.
Подготовка и составление планов предприятия. Учет и контроль за реализацией этапов плана. Прием и проверка документации. Подготовка отчетности руководителю. Ответственность. Пунктуальность. Многозадачность. Стрессоустойчивость.